РЕТРО НЕВЕСТЫ

Свадебная пара начала ХХ века.

Британия 1940 г неизвестная военная свадьба. В середине 80-х годов того же века платья такой модели снова были в моде.

Невесты в подвенечных платьях 1940 г.Германия.  Обратите внимание на разнофактурность брюк и пиджака женихов того времени.

Гари и Бесс Труман свадьба —June 28, 1919.  Свадебная пара начала ХХ века.

Луи Рено и Ивонн - ЮАР, 1949 г.

фрагмент из книги Александра Уолкера «Вивьен Ли»:


Бракосочетание состоялось 20 декабря 1932 года в церкви Сент-Джеймса, на Спениш-Плейс, популярной среди влиятельных семей – приверженцев римско-католической церкви.
Простудившись во время поездки к Освальду Фрюэну, Вивиан выглядела бледной и казалась даже моложе своих девятнадцати лет. На ней было простое атласное платье и белая с тамбурной вышивкой шапочка Джульетты. В качестве подружек невесты выступали Пэтси Куинн и Джейн Гласс.
По какой-то причине после церемонии она сняла обручальное кольцо с пальца – вероятно, для того, чтобы показать собравшимся.
- Вивиан! – воскликнула Гертруда. – Это ужасная примета! Ты никогда не должна этого делать.
Для отъезда в свадебное путешествие был приготовлен шерстяной костюм королевского голубого цвета, отороченный мехом чернобурки.

botinok.co.il/node/62272

Свадебное платье балерины Глории

(1956).

Свадебная мода 1920-30 гг.                       Свадебная мода в Латвии в 1920-30 годах.

Часть фото сделаны в Риге, часть в маленьких городках - Тукумсе, Добеле, и изображают латышских женихов и невест конца 1920-х - начала 1930-х годов.
       Большей частью своими нарядами они обязаны знаменитой Коко Шанель:
"Именно Габриэль Шанель, которую позже назовут Коко – заставила женщин отказаться от длинных и тяжелых Невеста 20–30-х годов одета в белое очень простое платье, волос, которые им надоели до умопомрачения, и от корсетов. Она изобрела новое тело, освобожденное от обязанности иметь внушительный бюст, тонкую талию и массивные бедра. Она обратила лица женщин к солнцу, дабы приобрести темный тон кожи, что было ранее в высшей степени неприемлемо. Она еще больше укоротила юбки и позаимствовала удобство мужской одежды, даже позволила обтянуть тело такой прозрачной материей, как трикотаж".

      
В XX веке свадебное платье претерпело кардинальные изменения. Надо вспомнить, что в 1924 году в женской моде резко сократилась длина юбки, - Коко Шанель изобрела свое знаменитое "маленькое черное платье" и использовала находку в других своих моделях. В 1928 г. юбка уже едва прикрывала колени. Свадебная мода всегда отставала от моды официальной, придерживаясь некоторого консерватизма, и потому мы видим веяния моды 1920-х и в 1930-е, особенно в латвийской провинции:
        Идеал красоты, а вместе с ним и фасон платья, всегда динамичен. В 20-е годы это угловатая девушка-подросток в простом платье с приспущенной талией и шляпке-котелке. На очень короткие волосы наброшена фата, поверх фаты надет флер д`оранж. Стиль так носить фату с венком напоминает облегающие шляпки-котелки, которые натягивались низко, на самый лоб, и были тогда модными.
 
      Невеста 20–30-х годов одета в белое очень простое платье, часто прямое по покрою, длиной чуть ниже колена, следуя словам Коко Шанель, сказавшей однажды, что истинно элегантная одежда не должна сковывать движения. Линия талии опущена на бедра, фигура напоминает мальчишескую. Идеал красоты – стройная, живущая активной жизнью и занимающаяся спортом девушка. Волосы украшали венком с длинной белой фатой. Обычай носить свадебный венок из цветов известен давно, но в официальную моду был введен во Женихи и невесты 1920-30 гг. Франции в XVIII веке. Венок назывался флер д`оранж. ...
        Платье имеет прямые длинные рукава. Невесты ненавязчиво украшали низ платья и края фаты вышитыми завитками или иными дополнениями. Аксессуарами были перчатки, сумочка. Вот это платье выглядит переходным от стиля 1920-х к стилю 1930-х годов.
        В конце 1930-х гг. возвращается корсет, и приносит с собой тенденцию к более широким платьям, иногда в ансамбле с небольшими жакетками. После 1935 г. появляются подкладные плечи. Исчез флер-д'оранж, который стали заменять просто букетом цветов. Сначала это были белые розы, а в 1930-е гг. самыми модными цветами невесты стали каллы.

        В 30-е годы мода копировала 1900-е годы, идеалом невесты стала романтичность и женственность. В этот период стал популярен достаточно выраженный грим и яркий маникюр. В декоре наряда и прически нередко использовались перья. Эта невеста использовала необычную форму фаты, чем-то весьма отдаленно напоминающую старинные воротники 16-17 веков. И сама фата очень длинная, по образцу начала 20 века:
В конце 1930 г.возвращается корсет         В заключение несколько слов из статьи известного историка моды А.А. Васильева "Советская мода 1940-х годов" отсюда: http://fashionwar.sela.ru/warfashion/publication/?id=4
Хотя он пишет о десятилетии позже, суть сказанного не меняется:
        Но самой большой столицей моды из всех вновь занятых советскими войсками городов была Рига. В довоенное время ее называли «маленьким Парижем», но вовсе не из-за архитектурного сходства, которого нет, так как Рига более похожа на довоенный Берлин, а из-за бурной ночной жизни, первоклассной торговли модными товарами и элегантно одетых рижанок. В Риге выходили модные журналы, существовало много модных салонов высокого качества. Среди них отметим дамское ателье Г. и К. Плауже, располагавшееся на улице Кр. Барона №14. Судя по сохранившейся в коллекции автора модели вечернего платья из черного панбархата из ателье Плауже, рижские модели отличались оригинальным кроем и хорошим исполнением.                 Качество латышских публикаций на темы моды и одежды заметно превосходило советские аналоги. Так, известный рижский иллюстрированный еженедельник «Для Васъ» регулярно информировал читателей о событиях мира моды. Кроме того, в Риге были крупные театры и кабаре, которые блистали элегантными, часто и экстравагантными актрисами, такими как Анни Симеоне и Мария Лейко. Было развито обувное и кожевенное производство, например, известен салон обуви Р. Эглитис на улице Кальтю №18. Работали хорошие еврейские скорняки и высокопрофессиональные парикмахерские салоны. В Ригу приезжали за французскими духами, например «Chanel №5», «Chat noir», «Soir de Paris». Судя по сохранившимся бытовым фотографиям и воспоминаниям современников, рижанки выглядели тогда по-буржуазному очень ухоженными.            «В 1940 году Латвия очень повлияла на моду, особенно в смысле обуви. Там производили лакированные туфли-лодочки и оттуда их повезли в Ленинград, и вообще повсюду в СССР, вплоть до Абхазии. Особенно модными стали рижские лаковые туфли, чередовавшие белую и черную лакировку. Кроме обуви, из Риги везли и сумки и шляпки» (Из беседы автора с Верой Даниловной Алпатовой. Париж, 2002). ...В названиях модных изделий пришли из Прибалтики европейские термины, забытые в предшествовавшую эпоху, такие как «труакар», «жакет с капюшоном», «реверы» и т.п.                              
renatar.livejournal.com
Свадьба, Европа, 1931 г.

Платья 1930 года - модельер

Мадлен Вионе, Париж.

Платье 1924 года - модельер Мадлен Вионе, Париж.

31 марта 1923 г в соборе Святого Александра Невского Париж Федор Александрович Романов женился на княжне Ирине Павловне Палей  1903-1990, дочери великого князя Павла Александровича и княгини Ольги Валериановны Палей.    mylove7.beon.ru

Князь императорской крови Дмитрий Александрович Романов родился в Гатчинском дворце. После революции находился под домашним арестом вместе с родителями в имении Дюлбер в Крыму. 11 апреля 1919 г. он покинул Россию на английском линкоре «Мальборо» вместе с другими Романовыми, прибыл на Мальту, где провёл 9 месяцев до переезда в Англию. В эмиграции жил в Англии и Франции. В 1930-х гг. непродолжительное время был управляющим магазина Коко Шанель в Биаррице.

7 июля 1893 г.
Королевская свадьба принцессы Виктории Марии Тек и герцога Йоркского впоследствии Георга V

О помолвке принцессы Елизаветы и лейтенанта Филиппа Маунтбаттена было объявлено 9 июля 1947 года. Свадебное платье Елизаветы было создано сэром Норманом Хартнеллом, которому эта работа была поручена в августе 1947 года.

   13. Ткань для платья была сплетена работницами компании Winterthur Silks Limited в шотландском городке Данфермлайн с использованием шелка, произведенного китайским шелкопрядом в замке Лаллингстоун, графство Кент
   14. Фата была сделана из тюли и удерживалась на голове бриллиантовой тиарой, которую изготовили еще в 1919 году для королевы Мэри. При изготовлении тиары использовались бриллианты из ожерелья и тиары, приобретенных королевой Викторией у ювелиров Collingwood and Co в качестве свадебного подарка для королевы Мэри в 1893 году. В августе 1936-го королева Мэри подарила тиару королеве Елизавете (королеве-матери), у которой принцесса Елизавета взяла ее "напрокат" на свою свадьбу в 1947 году.
   15. После свадьбы платье было выставлено в Сент-Джеймском дворце в центре Лондона, а затем его провезли по крупным городам Соединенного Королевства.

Автор: ВВС
                         http://24.ua/news/show/id/20498.htm
____________________________________________________

Принцесса Анна вышла замуж за лейтенанта Марка Филлипса (позднее капитана) в ноябре 1973 года. Платье принцессы Анны выполнено в средневековом стиле, где особенной деталью стали рукава в форме трубы. Такие рукава в свое время украшали платья Тюдоров. Жемчужное декольте украсило платье знатной невесты. Платье было сшито из белого шелка так, чтобы ярко выделить замечательную тонкую талию принцессы.

Младшая сестра королевы Елизаветы II, принцесса Маргарет, была первой в мире невестой королевских фамилий, чья свадьба была показана по телевидению на весь мир.


Принцесса Маргарет выбрала для такого события простую модель платья от своего любимого дизайнера, Норман Хартнелл.

В дополнение заметим, что платье было сшито из белой шелковой органзы с коротким шлейфом, Клода Санкт-Сир из Парижа, вуали и тиары от Полтимор, купленной на аукционе.
Она сумела выйти замуж за настоящего принца и прожить блестящую жизнь.    Свадьба самой красивой кинодивы 20 века, самой изысканной и любимой, нашей Грейс Келли.   18 апреля 1956 года состоялась пышная свадебная церемония принца Монакского Ренье III и Грейс Келли.
Автографы Грейс Келли и Князя Ренье1956

Свадьба Елизаветы Боулз-Лайн и Принца Альберта, в будущем Король Георг VI (отец Елизаветы II) 26 апреля 1923 г.

   http://www.liveinternet.ru/users/ansero/post242223644
наверх

"i-Veranda for everyone"  © All Rights Reserved 2006

при копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна:)))
free counters
eXTReMe Tracker
счетчик посещений